Atlas 1704 MI
Atlas
Индустриальная погрузочная машина Atlas 1704 MI (разгрузка вагонов и машин).
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель Deutz с жидкостным охлаждением.
Тип BF6M1013EС, с экономичной прямой подачей, турбонаддувом выхлопных газов и охлаждением надувочного воздуха.
Количество цилиндров: 6
Выходная мощность двигателя 157 кВт (213 л.с.)
Полезная мощность двигателя 127 кВт (173 л.с.)
Объем топливного бака 300 л
Фильтр сухого воздуха с циклонным фильтром грубой очистки, предохранительным элементом и автоматическим пылеочистителем. Принудительная подача холодного воздуха для избежания теплового короткого замыкания, жесткий капот двигателя FRP, отделанный изоляционным материалом.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система AWE-4 с регуляцией предельной нагрузки, двумя регулируемыми насосами, установленными тандемом и системой управления потребляемым потоком, экономичной с точки зрения расхода топлива, со встроенным устройством отключения давления (минимальная, близкая к нулю подача топлива в случае отключения всякого движения или в случае превышения максимального рабочего давления). Подача только требуемого напорного масла.
Бесступенчатая регулировка числа оборотов дизельного двигателя. Центральный компьютер для управления всеми функциями гидравлики и двигателя. Слежение за работой двигателя и гидравлики. Контроль за перегрузкой. Пропорциональная настройка скорости рабочих движений.
Преимущества:
Более холодное гидравлическое масло, меньший расход топлива, постоянно неизменная, точная, пропорциональная и независимая от нагрузки настройка всех рабочих движений благодаря сервоуправлению, в том числе при меняющемся моменте нагрузки. Большой серийный охладитель гидравлического масла в сепаратной системе охлаждения. Первичная и вторичная защита гидросистемы от перегрузки. Аварийная система циркуляции. Гидравлическая система может по желанию наполняться экологически чистой гидравлической жидкостью АТЛАС.
Производительность насосов, 320 и 270 л/мин.
Рабочее давление, 320 / 380 бар.
Предварительно напряженный сжатым воздухом гидравлический бак, емкость 385 л.
ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
Передача усилия осуществляется посредством аксиально-поршневого двигателя с планетарным передаточным механизмом и ведущей шестерней на сферическом поворотном фланце с внутренними зубьями. Функция поворота включается в приоритет с помощью собственного напорного клапана конструкции, таким образом, задействуется вся гидравлическая мощность и используется для поворота.
Торможение поворотной конструкции осуществляется гидравлически. Работающий в масляной бане, не требующий ухода многодисковый тормоз служит стояночным тормозом. Приведение его в действие осуществляется посредством фиксируемой ножной педали. Число оборотов поворотной конструкции: 0-8.5 об/мин.
КАБИНА
Эластично укрепленная, съемная, комфортабельная кабина, общей длиной 1760 мм, шириной 935 мм. Большие панорамные стекла для свободного обзора во все стороны, теплосберегающее остекление. Прозрачный навес от дождя. Параллельные стеклоочистители спереди. Лобовое стекло может быть сдвинуто к потолку кабины. Устанавливаемое окно в крыше кабины. Внутреннее помещение без слепящего света, полностью обшитое. Многопозиционная регулировка сидения водителя со встроенным рычагом управления, но сидение может быть отрегулировано независимо от продольной оси. Бесступенчато-регулируемая по наклону и высоте рулевая колонка. Акустические и оптические аварийные сигналы. Надежное отопление посредством использования тепла охлаждающей моторной жидкости. Дефростерные сопла. Большой ящик под сидением водителя. Зажигалка для сигарет, пепельница и внутреннее освещение.
УРОВЕНЬ ШУМА
В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СООБЩЕСТВА
Оснащение дизельным двигателем Deutz BF6 М 1013 ЕСР;
Наружный уровень шума LWA = 103 дб (А)
Уровень шума в кабине L рA = 75 дб (А)
Таким образом, уровень шума 1704MI ниже предельных значений ЕС. Динамичное измерение уровня шума в соответствии с 95/27/ЕС.
ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Специальные 56-тонные экскаваторные оси с планетарной передачей во всех четырех ступицах колес. Направляющая ось с автоматической блокировкой качающейся оси. Предварительный выбор направления движения посредством рычага на рулевой колонке. Привод движения всех колес осуществляется гидравлически с помощью регулируемого тягового двигателя. В серийном исполнении с включением замедленного хода для транспортировки грузов, а также для планировочных работ и клапана рабочего тормоза. Все ходовые ступени, включая замедленный ход, могут включаться в кабине.
СКОРОСТЬ
Включение замедленного хода
для движения по бездорожью 0 - 1.0 км/час
Движение по бездорожью - бесступенчато 0 - 5.5 км/час
Движение по дорогам - бесступенчато 0 - 20 км/час
ТОРМОЗА
Управляемые гидравлически, расположенные снаружи, закрытые многодисковые тормоза, действующие на все колеса, соответствующие StVZO. Кроме того, гидравлически загружаемый пружинный тормоз в качестве остановочного тормоза.
УПРАВЛЕНИЕ И КОМПЛЕКТ ШИН
Гидравлическое сервоуправление, действующее пропорционально, с возможностями аварийного управления. Цилиндр управления защищен и расположен с внутренней стороны направляющей оси. Комплект 8х10.00-20 цельнорезиновых шин с прокладочными кольцами.
ВЕС В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ
В комплекте со стрелой 26 тонн.
Оборудование включает:
4 гидравлические выносные опоры
гидрозамок на цилиндрах подъема стрелы
стрела (моноблок) эффективной длиной 7800 мм
рукоять эффективной длиной 6000 мм
максимальный радиус 14.8 м
гидравлически поднимающаяся кабина-лифт
гидроразводка под грейфер с пакетом шлангов
грейфер для металла обьемом 0.6 м3
устройство центральной смазки
рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте и углу наклона
шины цельнорезиновые 8х10.00-20.00 с прокладочными кольцами
кондиционер
сидение с подлокотниками и поддержкой поясницы
индикатор уровня гидравлической жидкости
главный выключатель батареи
аварийный аккумулятор опускания стрелы
скользящее окно
радиоподготовка
омыватель ветрового стекла
прозрачный люк в крыше
место для складирования мелочей в кабине
бардачок в поворотной платформ