Atlas 1804 LCT
Atlas
Индустриальная погрузочная машина Atlas 1804LCT (гидравлически раздвижные гусенницы 2400-3900мм) или Atlas 1804LCW (фиксированное расстояние между гусенницами 3000мм) или Atlas 1804LCV (механически раздвижные гусенницы 2400-2900мм). Пилон высотой от 1м до 6м.
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель Deutz с жидкостным охлаждением.
Тип BF6M1013EСР, с экономичной прямой подачей, турбонаддувом выхлопных газов и охлаждением наддувочного воздуха.
Количество цилиндров: 6
Выходная мощность двигателя 170 кВт (231 л.с.)
Полезная мощность двигателя 161 кВт (219 л.с.)
Объем топливного бака 425 л
Фильтр сухого воздуха с циклонным фильтром грубой очистки, предохранительным элементом и автоматическим пылеочистителем. Принудительная подача холодного воздуха для избежания теплового короткого замыкания, жесткий капот двигателя FRP, отделанный изоляционным материалом.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система AWE-4 с регуляцией предельной нагрузки, двумя регулируемыми насосами, установленными тандемом и системой управления потребляемым потоком, экономичной с точки зрения расхода топлива, со встроенным устройством отключения давления (минимальная, близкая к нулю подача топлива в случае отключения всякого движения или в случае превышения максимального рабочего давления). Подача только требуемого напорного масла.
Бесступенчатая регулировка числа оборотов дизельного двигателя. Центральный компьютер для управления всеми функциями гидравлики и двигателя. Слежение за работой двигателя и гидравлики. Контроль за перегрузкой. Пропорциональная настройка скорости рабочих движений.
Преимущества:
Более холодное гидравлическое масло, меньший расход топлива, постоянно неизменная, точная, пропорциональная и независимая от нагрузки настройка всех рабочих движений благодаря сервоуправлению, в том числе при меняющемся моменте нагрузки. Большой серийный охладитель гидравлического масла в сепаратной системе охлаждения. Первичная и вторичная защита гидросистемы от перегрузки. Аварийная система циркуляции. Гидравлическая система может по желанию наполняться экологически чистой гидравлической жидкостью АТЛАС.
Производительность насоса, 2х320 л/мин.
Рабочее давление, 320 / 380 бар.
Предварительно напряженный сжатым воздухом гидравлический бак, емкость 505 л.
ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
Передача усилия осуществляется посредством аксиально-поршневого двигателя с планетарным передаточным механизмом и ведущей шестерней на сферическом поворотном фланце с внутренними зубьями. Функция поворота включается в приоритет с помощью собственного напорного клапана конструкции, таким образом, задействуется вся гидравлическая мощность и используется для поворота.
Торможение поворотной конструкции осуществляется гидравлически. Работающий в масляной бане, не требующий ухода многодисковый тормоз служит стояночным тормозом. Приведение его в действие осуществляется посредством фиксируемой ножной педали. Число оборотов поворотной конструкции: 0-8.7 об/мин.
КАБИНА
Эластично укрепленная, съемная, комфортабельная кабина, общей длиной 1760 мм, шириной 935 мм. Большие панорамные стекла для свободного обзора во все стороны, теплосберегающее остекление. Прозрачный навес от дождя. Параллельные стеклоочистители спереди. Лобовое стекло может быть сдвинуто к потолку кабины. Устанавливаемое окно в крыше кабины. Внутреннее помещение без слепящего света, полностью обшитое. Многопозиционная регулировка сидения водителя со встроенным рычагом управления, но сидение может быть отрегулировано независимо от продольной оси. Бесступенчато-регулируемая по наклону и высоте рулевая колонка. Акустические и оптические аварийные сигналы. Надежное отопление посредством использования тепла охлаждающей моторной жидкости. Дефростерные сопла. Большой ящик под сидением водителя. Зажигалка для сигарет, пепельница и внутреннее освещение.
УРОВЕНЬ ШУМА
В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СООБЩЕСТВА
Оснащение дизельным двигателем Deutz BF6 М 1013 ЕСР;
Наружный уровень шума LWA = 103 дб (А)
Уровень шума в кабине L рA = 75 дб (А)
Таким образом, уровень шума 1804MI ниже предельных значений ЕС. Динамичное измерение уровня шума в соответствии с 92/27/ЕG.
ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Мощная гидравлически раздвижная гусеничная платформа. Каждая гусеница приводится в движение отдельным аксиально-поршневым двигателем через планетарный привод. 600 мм трехреберные гусеничные башмаки.
СКОРОСТЬ
1 скорость – 2,9 км/ч
2 скорость – 4,5 км/ч
ВЕС В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ
В комплекте со стрелой и пилоном 48 тонн.
Оборудование включает:
специальные гусеничные траки шириной 600 мм
увеличенное расстояние между гусеницами до 3400 мм
гидрозамок на цилиндрах подъема стрелы, с устройством предупреждения перегруза
стрела (моноблок) эффективной длиной 10600 мм
рукоять эффективной длиной 7750 мм
индустриальное оборудование (стрела, рукоять) максимальный радиус действия 18.2 м
увеличенный противовес 8200 кг
гидравлически поднимающаяся на 5,1 м кабина-лифт
пилон- возвышение высотой 1-6м
система парктроника на кабине и противовесе
камера наблюдения на конце стрелы, с монитором в кабине
гидроразводка под грейфер с пакетом шлангов
грейфер 0,6м3
устройство центральной смазки
рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте и углу наклона
кондиционер
сидение с подлокотниками и поддержкой поясницы
индикатор уровня гидравлической жидкости
главный выключатель батареи
аварийный аккумулятор опускания стрелы
скользящее окно
радиоподготовка
омыватель ветрового стекла
прозрачный люк в крыше
место для складирования мелочей в кабине
бардачок в поворотной платформе