Terex TM 230
Грейферные погрузчики
Индустриальная погрузочная машина Terex TM230 (загрузка/разгрузка вагонов и машин).
ДВИГАТЕЛЬ
Дизельный двигатель Cummins с жидкостным охлаждением.
Тип QSB 6.7, с экономичной прямой подачей, турбонаддувом выхлопных газов и охлаждением наддувочного воздуха.
Объем двигателя: 6700 куб. см
Полезная мощность двигателя 116 кВт (155 л.с.)
Объем топливного бака 389 л
Фильтр сухого воздуха с циклонным фильтром грубой очистки, предохранительным элементом и автоматическим пылеочистителем. Принудительная подача холодного воздуха для избежания короткого теплового замыкания, жесткий капот двигателя GFK, отделанный изоляционным материалом.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система AWE-5 с регуляцией предельной нагрузки, регулируемым насосом и системой управления потребляемым потоком, экономичной с точки зрения расхода топлива, со встроенным устройством отключения давления (минимальная, близкая к нулю подача топлива в случае отключения всякого движения или в случае превышения максимального рабочего давления). Подача только требуемого напорного масла.
Бесступенчатая регулировка числа оборотов дизельного двигателя от 1000 до 2200 мин-1.
Пропорциональная настройка скорости рабочих движений.
Преимущества:
оптимальное охлаждение гидравлического масла, меньший расход топлива, постоянно неизменная, точная, пропорциональная и независимая от нагрузки настройка всех рабочих движений благодаря сервоуправлению, в том числе при меняющемся моменте нагрузки. Большой серийный охладитель гидравлического масла в сепаратной системе охлаждения. Первичная и вторичная защита гидросистемы от перегрузки. Гидравлическая система может по желанию наполняться экологически чистой гидравлической жидкостью.
Производительность насоса, макс. 380 л/мин
Рабочее давление, макс. 370 бар
Предварительно напряженный сжатым воздухом гидравлический бак, емкость 216 л.
ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ
Передача усилия осуществляется посредством аксиально-поршневого двигателя с планетарным передаточным механизмом и ведущей шестерней на сферическом поворотном фланце с внутренними зубьями. Функция поворота включается в приоритет с помощью собственного напорного клапана конструкции, таким образом, задействуется вся гидравлическая мощность и используется для поворота. Торможение поворотной конструкции осуществляется гидравлически. Работающий в масляной бане, не требующий обслуживания многодисковый тормоз служит стояночным тормозом. Приведение его в действие осуществляется посредством фиксируемой ножной педали.
Число оборотов поворотной конструкции: 11/мин.
КАБИНА
Эластично укрепленная, съемная, комфортабельная кабина comfort cab, модели 1000, общей длиной 1800 мм, шириной 1000 мм. Большие панорамные стекла для свободного обзора во все стороны, теплосберегающее остекление. Прозрачный навес от дождя. Параллельные стеклоочистители спереди. Лобовое стекло может быть сдвинуто к потолку кабины. Внутреннее помещение без слепящего света, полностью обшитое. Многопозиционная регулировка сидения водителя со встроенным рычагом управления. Бесступенчато-регулируемая по наклону и высоте рулевая колонка. Акустические и аварийные оптические сигналы. Надежное отопление посредством использования тепла охлаждающей моторной жидкости. Дефростерные сопла. Большой ящик под сидением водителя. Зажигалка для сигарет, пепельница и внутреннее освещение.
ПРИВОД ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Специальные 40-тонные экскаваторные оси с планетарной передачей во всех четырех ступицах колес. Направляющая ось с автоматической блокировкой качающейся оси. Предварительный выбор направления движения посредством рычага на рулевой колонке.
Привод движения всех колес осуществляется гидравлически с помощью регулируемого тягового двигателя. В серийном исполнении с включением замедленного хода для транспортировки грузов, а также для планировочных работ и клапана рабочего тормоза.
Все ходовые ступени, включая замедленный ход, могут включаться в кабине.
СКОРОСТЬ
Включение замедленного хода
для движения по бездорожью 0 - 1 км/час
Движение по бездорожью - бесступенчато 0 - 5 км/час
Движение по дорогам - бесступенчато 0 - 20 км/час
ТОРМОЗА
Управляемые гидравлически, расположенные снаружи, закрытые многодисковые тормоза, действующие на все колеса, соответствующие StVZO. Кроме того, гидравлически загружаемый пружинный тормоз в качестве остановочного тормоза.
УПРАВЛЕНИЕ И КОМПЛЕКТ ШИН
Гидравлическое сервоуправление, действующее пропорционально, с возможностями аварийного управления. Цилиндр управления защищен и расположен с внутренней стороны направляющей оси. Комплект 8х10.00-20 новых шин с прокладочными кольцами.
ВЕС В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ
В комплекте с гидравлически регулируемой стрелой 23 тонны.
Оборудование включает:
4 гидравлические выносные опоры
гидрозамок
индустриальное оборудование: стрела эффективной длиной 6800 мм, рукоять эффективной длиной 5300 мм
максимальный радиус действия 12,7 м
противовес 4,3 т
гидравлически поднимающаяся кабина-лифт
гидроразводка под грейфер с пакетом шлангов
грейфер для металла объемом 0.6 м3
рулевая колонка с возможностью регулирования по высоте и углу наклона
шины цельнорезиновые 8х10.00-20.00 с прокладочными кольцами
кондиционер
диагностический монитор в кабине
сидение с подлокотниками и поддержкой поясницы
индикатор уровня гидравлической жидкости
главный выключатель батареи
аварийный аккумулятор опускания стрелы
скользящее окно
радио подготовка
омыватель ветрового стекла
прозрачный люк в крыше
место для складирования мелочей в кабине
бардачок в поворотной платформе
генератор для магнита и магнитная шайба